"London is the capital of Great Britain" (c)

Главная » Статьи » Уроки

Изучаем am/is/are методом ассоциаций.

«Итак, дружок, послушай-ка сказку. Жила-была пчёлка (bee) и звали её почти так же (Be). Однажды Be проголодалась и полетела в поле, села на цветок и начала есть, приговаривая: Я ем - I am, Я ем - I am, Я ем - I am.

Наевшись, Be полетела посекретничать к подружке на соседний цветок. Сели и они и стали жужжать ОДИН НА ОДИН: [izzzzz], [izzzzz], [izzzzz].

Потом Be захотела вздремнуть после сытного обеда. Спать она любила МНОГО. Be полетела на свой цветок и стала зевать: [a:], [a:], [a:].

 

А теперь вернемся к нашим цветкам и повторим:

1) Когда мы говорим о себе, мы используем связку am - I am;

2) Когда кто-то ОДИН - ставим is (жужжим [izzzzz]);

3) Когда говорим о том, кого или чего МНОГО - ставим are ([a:]

 

После сказки желательно выполнить пару упражнения на закрепление. На следующий урок можно повторить формы глагола to be, вывесив пустые изображения пчелы и цветов. А после этого можно оставить только схему, убрав иллюстрации. Практика показывает, что практически все ученики легко запоминают все три формы.

 

P.S. Процесс запоминания станет еще живее и интереснее, если рисовать пчелу и цветы обычным мелом в процессе объяснения.

Категория: Уроки | Добавил: Konovalov (22.02.2015)
Просмотров: 627
Всего комментариев: 0
Name *:
Email:
Subscription:1
Code *: