"London is the capital of Great Britain" (c)

Главная » Статьи » Уроки

3 класс. What time is it?

Урок английского языка в 3А классе.

  1. Тема урока: «What time is it? (Который час?)

(Урок составлен по УМК М.З.Биболетовой, О.А.Денисенко «Английский с удовольствием 3 класс»).

  1. Тип урока: урок совершенствования знаний, умений и навыков

  2. Методическая цель: развивать коммуникативную компетенцию учащихся по теме «What time is it?».

  3. Цели:

- ознакомить учащихся с правилом названия времени в английском языке;

- развивать языковую компетенцию учащихся в употреблении лексических единиц по теме «Время»;

- развивать самостоятельность в презентации результатов языкового взаимодействия;

- воспитывать положительные мотивы к изучению английского языка средствами ИКТ.

  1. Материально-техническое обеспечение урока:

- мультимедиа проектор;

- ноутбук для работы с тестовыми заданиями в MYTESTX.

План урока.

1. Оргмомент, разговор с дежурным.

2. Регулятивные учебные действия. Введение в тему урока, постановка целей.

I can run and I can walk

I can stop and I can knock

I always say: Tick-Tock, Tick-Tock

What's my name? (a clock)


3. Фонетическая разминка. Упр.5 с.107

4. Речевая разминка.

What time is it? Назовите время на картинках.

5. Проверка домашнего задания, контроль полученных знаний.

  • Работа с программой MyTest. Один учащийся выполняет тест на тему "Время”.

  • Работа с карточками. Запиши время числами.

  • Работа с конвертами. Ученик получает два конверта с надписями AM и PM и набор карточек со словосочетаниями. Задача – положить в конверт АМ то, что обычно люди делают до полудня, в РМ – после полудня.

  • Проверка домашнего задания, рассказ о распорядке дня.

ФИЗМИНУТКА 

6. Аудирование. Скажите, как нужно составлять распорядок дня, чтобы всегда оставаться здоровым человеком. Давайте послушаем стихотворение об этом. (Интерактивное приложение к учебнику).

Догадайтесь по картинкам, о чем говорится в стихотворении.

Расставьте по порядку строки в стихотворении.

7. Работа с текстом. Упр.4 с.104.

А сейчас давайте узнаем, как проходит день у динозаврика Дайно. Прочитайте рассказ самостоятельно.

- Найдите в тексте предложения, которые соответствуют рисункам.

- Ответьте на мои вопросы.

1.How old is Dino?

2.Where does he go?

3.When does he get up?

4.When does he clean his teeth and wash his face?

5.When does he have his breakfast (lunch)?

6.When does he play computer games?

7. When does he go to bed?

8. Работа с тетрадями. Письмо.

Упр.3 с.67 РТ. Напиши, что происходит в это время в воскресенье в твоей семье.

9. Рефлексия урока.

Мы с вами закончили изучать тему «Время». Кто может сказать, что он понял тему, но кое-что нужно уточнить/объяснить.

Кому ничего объяснять не нужно?

Кто сам может помочь однокласснику понять эту тему?

Выставление оценок за урок.

10. Домашнее задание. Упр.2 с.67 РТ, упр. 1 с.107

Категория: Уроки | Добавил: Konovalov (25.01.2014)
Просмотров: 3092
Всего комментариев: 0