"London is the capital of Great Britain" (c)

Главная » Статьи » Уроки

2 класс. Урок закрепления "Симба в гостях у смешариков"

Конспект урока во 2 классе по учебнику Биболетовой М.З. «Enjoy English»

Урок проводился до внедрения ФГОС, поэтому соответствует новым стандартам лишь частично.

Вид урока: Урок закрепления материала.

Цели урока:

1) закрепление изученного материала по темам «Счёт», «Глаголы» «Спорт»; изучение новой лексики; знакомство с новой буквой алфавита Z;

2) развитие навыков чтения текста с полным пониманием содержания, диалогической речи, умения вести устный счёт; развитие навыков аудирования;

3) повышение интереса к языку посредством игровых форм работы.

Оборудование: компьютер с ОС Windows и офисным пакетом Microsoft Office 2007, мультимедийный проектор, экран.

Ход урока.

1. Приветствие, подстановка целей урока.

- Ребята, посмотрите, кто пришел к нам в гости (Лев Симба). Он хочет учить английский язык вместе с нами. Поможем ему? Чему мы можем его научить?  (Слайд 1)

Отправляемся в путешествие вместе с Симбой

2. Фонетическая разминка.

[h] – Стало холодно, подышали на ладони, чтобы их согреть [h] [h] [h]. Поздоровайтесь друг с другом: Hi! Hello!

[p] – У вас на ладони перышко, его нужно сдуть [p] [p] [p]. Skip, pig, pen.

[w] – Берем в руки свечу и стараемся её задуть [w] [w] [w]. We, why, what.

3. Речевая разминка.

- Смешарики, увидев льва, разбежались и спрятались. Посчитайте вслух спрятавшихся Смешариков. Скажите сколько их всего. (Слайд 2)

4. Чтение диалога.

- И вот мы в гостях у Смешариков. (Слайд 3). Посмотрите, каждый из них занят каким-то интересным делом. Давайте, подойдем к Барашу и поговорим с ним. (Разыгрывание диалога Симбы и Бараша) (Слайд 4)

-    Hello!

-     Hello! What is your name?

-     My name is Barash. Who are you?

-     I am Simba. I am the lion.

-     How old are you, Simba?

-     I am seven.

5. Отработка изученной лексики, навыков чтения.

- Вот мы и познакомились с Барашем. Отправляемся дальше. (Слайд 5)

Подходим к Нюше и видим, что она грустная. Что же случилось? Нюша написала письмо Прекрасному Принцу, а ветер перемешал всё слова в письме, да еще и других букв намешал. Помогите Нюше найти слова из письма и прочитать его. («Волшебный квадрат» - Слайд 6,7)

- Hello!

My name is Nyusha. I am 8. I can skip, swim and dance.

Goodbye!

6. Изучение новой лексики.

- Подойдем к Копатычу, который трудится на своей ферме. У него на ферме много разных животных. Давайте их назовем.

- А теперь вспомните и скажите, какие животные проживают на ферме у Копатыча. Используйте фразу He has got…

(Слайд 8-10)

7. Развитие навыков аудирования.

Крош – очень спортивный и подвижный. Он занимается разными видами спорта и сейчас нам об этом расскажет. Послушайте его рассказ и скажите, какими видами спорта увлекается Крош. Что он не назвал?

- Hello, my friends! I love sports! I like to play football and hockey. I can play basketball. Do you like sports?

7. Физминутка.

А сейчас Крош предлагает нам сделать вместе с ним разминку. (Разминка с использованием флэш-анимации «Head and shoulders») Слайд 11-12.

8. Изучение буквы Zz.

-  Кар Карыч – образованный ворон и хочет поделиться своими знаниями с нами. Давайте вместе c ним познакомимся с новой буквой английского алфавита и прочитаем несколько слов, которые с неё начинаются. Слайд 13-14.

9. Рефлексия урока.

- На этом наше путешествие заканчивается. Получилось ли у нас достичь своей цели? Кто считает, что может поделиться знаниями не только с Симбой, но и со своими одноклассниками? А самому нужно помочь?

 А Бараш вам напоминает, чтобы вы не забыли записать домашнее задание. Слайд 15.

МАТЕРИАЛЫ К УРОКУ.

Примечания: 1) для полноценного функционирования презентации, всех ссылок и эффектов, необходимо использование Microsoft Office PowerPoint 2007, все файлы, находящие в архиве (презентация, флеш-анимация, музыкальные файлы) необходимо распаковать в одну папку, в противном случае ссылки на прилагающиеся файлы будут нерабочими;

2) часть материалов урока взята на просторах сети Интернет, в случае нарушения чьих-либо авторских прав, просьба обратиться к администрации сайта.

Категория: Уроки | Добавил: Konovalov (26.01.2014)
Просмотров: 585
Всего комментариев: 0